Заведующая МБДОУ "Детский сад № 21 общеразвивающего вида" Ракова Зоя Сергеевна Написать письмо
Опрос
Структура и органы управления образовательной организацией
Главная»Образование

Образование

 
Годовой план на 2017-2018

 

 

 
Приказы о зачислении, отчислении и переводе

 

 

2933 KB
 

Условия приема в МБДОУ

 

 
Набор в МБДОУ «Детский сад №21»  и условия приема

Набор в МБДОУ «Детский сад № 21» осуществляется согласно Постановлению Главы Администрации Рузского муниципального района от 23.07.2013 года №2155 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского муниципального района Московской области».

Прием заявлений и постановка на учет в МБДОУ «Детский сад № 21» осуществляются двумя способами:

  • Муниципальная услуга по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Рузского муниципального района Московской области  предоставляется по адресу:  143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева , дом 9, тел.: 8(496 27) 24-712. График предоставления муниципальной услуги: Еженедельно, каждый понедельник , четверг с 14.00-17.00.
  • Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет в заявительном порядке осуществляется на портале государственных услуг Московской области (http://www.pgu.mosreg.ru) и на официальном сайте Управления образования (http://ronoruza.ucoz.ru). Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами Единой информационной системы «Зачисление в ДОУ» (далее - Система). Взаимодействие с информационными и технологическими ресурсами Московской области обеспечивается на уровне Системы.
 
Условия ежедневного (утреннего) приема детей

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в МБДОУ не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещении медицинского кабинета) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в ДОУ только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

 
 Условия приема для иностранных граждан

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МБДОУ на время обучения ребенка.

 
Документы, необходимые для приема ребенка в МБДОУ "Детский сад №21"

1)Документ, подтверждающий личность родителя (законного представителя) ребенка.
2) Заявление родителя (законного представителя) на имя заведующего МБДОУ .
3) Направление, полученное в Управлении дошкольного образования Администрации Рузского муниципального района Московской области, в рамках реализации муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в Рузском муниципальном районе Московской области.
4) Медицинское заключение о допуске ребенка в МБДОУ
5) Свидетельство о рождении ребенка.
 6) Родители, проживающие на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

 
Условия внеочередного зачисление в МБДОУ "Детский сад №21"

— дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

— дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;

— дети прокуроров;

— дети судей;

 — дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.

Дети, родители (законные представители) которых имеют право (льготу) на первоочередное зачисление ребенка в учреждение:
— дети из многодетных семей;
— дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
-дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
— дети сотрудников полиции;

— дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
-дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
— дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
-дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
— дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
— дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
 — дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

 
Бланки заявлений на зачисление, отчисление, перевод в разделе "ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ"

 

 
 

КОМПЕНСАЦИЯ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ

 

 

 
Образовательная программа МБДОУ №21

 

 

 

 
Учебный план

 

 

Формы и сроки обучения

 
Форма обучения

Дневная, очная

 
Форма организации обучения

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

· по количественному составу участников,

· характеру взаимодействия между ними,

· способам деятельности,

· месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

 
Индивидуальная форма организации обучения

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

· по количественному составу участников,

· характеру взаимодействия между ними,

· способам деятельности,

· месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

 
Индивидуальная форма организации обучения

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

 
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная)

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

 
Фронтальная форма организации обучения

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

 
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

 При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть - анализ выполнения задания и его оценка.

Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

Гигиенические требования:

· непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;

· ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,

· ­не допускать переутомления детей на занятиях.

·  предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования

· ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;

· ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;

· ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;

· ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;

· ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;

· использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.

· ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

Организационные требования

· иметь в наличие продуманный план проведения НОД;

· четко определить цель и дидактические задачи НОД;

· грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;

· поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.

· не смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.

· НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;

· НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);

·  организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

В настоящее время широко используется следующая классификация занятий с детьми дошкольного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая МБДОУ "Детский сад № 21 общеразвивающего вида" Ракова Зоя Сергеевна Написать письмо